Вверх страницы
Вниз страницы

The Mortal Instruments: City fates intertwined

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Mortal Instruments: City fates intertwined » Основы » История


История

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

цитата:
Говорят, что нефилимы — это дети людей и ангелов. И в наследство от последних нам досталась лишь возможность пасть еще ниже.

Нефилимы (их так же называют Сумеречными охотниками) – своеобразная раса людей, в чьих жилах течет ангельская кровь.
Главная цель нефилимов – положить конец существованию демонов на Земле. Они отправляются во все места на Земле, чтобы сражаться против орд демонов. Их борьба продолжается даже после смерти - их кости используются для укрепления важных зданий, ведь кости охотников на демонов обладают мощным защитным действием.

Хронология:
Примерно тысячу лет назад, точная дата неизвестна, на землю вторглись полчища демонов. Мужчина, Джонатан Шадоухантер, заставил Верховного мага призвать ангела Разиэля. Тогда Разиэль смешал в Чаше свою кровь с кровью Джона и дал людям испить оттуда. Те, кто сделал это, стали Сумеречными охотниками, как и все их потомки. А сосуд, в котором ангел смешивал кровь, назвали Чашей смерти
Тогда же охотникам была дана первая Серая Книга с иллюстрациями всех возможных рун, чтобы они могли использовать их в борьбе против демонов.

0

2

Орудия смерти – три божественных предмета, по преданию, данные ангелом Разиэлем первому Сумеречному Охотнику - Смертельная чаша, Смертельный меч и Смертельное зеркало.

Чаша Смерти, так же известная как Ангельская чаша, один из даров ангела Разиэля. Согласно Библии Нефилимы (или Сумеречные Охотники) были потомками людей и ангелов, сотворенные более тысячи лет назад, когда люди были атакованы демонами, вторгшимися из других миров.
Маг призвал ангела Разиэля, который смешал свою кровь с кровью человека в священной чаше и дал людям испить из нее. Те, кто отпил из Чаши стали Сумеречными Охотниками, как и все их потомки. На протяжении многих лет Чашу использовали для создания большего числа Сумеречных Охотников, когда в этом возникала необходимость.
Известно, что Чаша Смерти чаще всего срабатывает на детях. На взрослого она либо не окажет влияния вообще, либо убьет на месте. Только избранные люди выбираются для превращения в Нефилимов, так как большинство из них не перенесут трансформацию. Необходима особая сила и стойкость, и они должны быть тщательно изучены и подготовлены.

Меч Смерти, так же известный как Меч Души, Ангельский Меч или Маллертах, был вторым орудием смерти, подаренным Разиэлем. Это огромных размеров серебряный меч с рукоятью в форме распростертых ангельских крыльев.
Этот меч используется Инквизитором, чтобы определить врет Сумеречный Охотник или говорит правду. Ни один нефилим не в состоянии солгать перед Мечом Смерти.

Зеркалом Смерти, также известным, как Стекло Смерти, Озеро Сновидений и Зеркало Сновидений у Фэйри, на самом деле является озеро Лин в Идрисе. В течение долгого времени местонахождение Зеркала оставалось загадкой для нефилимов, хотя озеро Лин всегда фигурировало в легенде о происхождении Сумеречных Охотников.
Говорят, это то самое озеро, из вод которого появился ангел Разиэль с Чашей и Мечом. Сказано, что с тех самых пор озеро проклято – нефилим, проглотивший воду из озера будет отравлен, в то время как на представителей Нижнего мира, такая вода не окажет никакого влияния. Фэйри пьют из озера и говорят, что это дает им истинное видение, когда эта же вода для нефилима означает галлюцинации и сводит их с ума.

0

3

Родиной Сумеречных Охотников является Идрис. Он защищен Демоническими башнями, которые предотвращают проникновение демонов и защищают город.
Идрис находится на территории Европы. Это небольшая страна, расположенная между Германией и Францией, с защитными заклинаниями по всей границе. Они скрывают Идрис от примитивных. Если кто-то из людей пересечет границу Идриса, то просто перенесется на противоположную сторону страны, ничего не заметив.
Большую территорию страны занимают леса, кишащие стаями оборотней или вампиров. А горы настолько неприступны, что пересечь их и не замерзнуть до смерти можно только в разгар лета. На территории Идриса находится несколько небольших городов, и все они расположены вокруг одного, самого главного – Аликанте, так же известного как Город Стекла.
Аликанте – столица Идриса. Его так же часто называют Город Стекла из-за Демонических Башен, которые отражают свет и выглядят как стекло. Весь город освещен ведьменскими огнями, они же питают город электричеством. Гард – место встречи членов Конклава, он находится на вершине холма на окраине города. По всему городу открыты множество магазинов, которые торгуют широким спектром товаров – от оружия до одежды.

0

4

Нефилимы следуют строгому своду законов установленных в Кодексе. Существует множество правил и руководств, которых они должны придерживаться.
Конклав – общий термин, орган управления всеми Сумеречными Охотниками. Конклав состоит только из Сумеречных Охотников, которые дали клятву верности Уставу. Когда Сумеречные Охотники начинают тренироваться, они становятся членами Конклава.
Консул – высокопоставленный член Конклава. Его/ее работа состоит в консультировании Совета. Он тот, кто назначает следующего Инквизитора, когда предыдущий умирает. Кроме того, он назначает и Глав Институтов, когда там требуется новый. Он курирует судебные процессы, проводимые Советом, и дает свои рекомендации для наказания.
Инквизитор расследует действия Сумеречных Охотников. Он/она только один. Наравне с Молчаливыми Братьями Инквизитор может использовать Меч Смерти, который заставляет Сумеречных Охотников говорить только правду.
Совет – своего рода собрание Сумеречных Охотников. Он состоит из Сумеречных Охотников со всего мира. Они создают законы, которым следуют все Охотники.
Анклав - это население Сумеречных Охотников на определенной территории. Анклав подчиняется Главам Института. Каждый действующий Сумеречный Охотник, проживающий на территории, принадлежит к конкретному Анклаву и находится под командованием своего Института.

0

5

Институт – безопасное место, укрытие, для Сумеречных Охотников. Их можно найти по всему миру во всех крупных городах, они часто расположены в церквях. Основное назначение Института – помогать Сумеречным Охотникам со всего мира в их стремлении убивать демонов, обеспечивать их всем необходимым и предоставлять приют.
Священная земля не позволяет вампирам войти на территорию. Стены благословлены кровью умерших Сумеречных Охотников, что является очень мощной защитой. Каждый металлический стержень сделан из железа, а гвоздь из серебра, что охраняет от фэйри и оборотней. В дополнение, дверь не может быть открыта без крови Сумеречного Охотника, таким образом, только нефилимы могут пройти внутрь.
Институт, также зачарован. Любой примитивный, взглянувший на Институт не увидит ничего интересного, кроме, например, как разрушенной церкви.
Внутри все Институты имеют одинаковый набор удобств, но различную планировку. Так как это, прежде всего, место проживания охотников, то в каждом Институте есть кухня, формальная гостиная, способная вместить более двухсот человек. Кроме того в Институте более двух сотен спален, готовых приютить любого Сумеречного Охотника. В каждом Институте есть лазарет для лечения пострадавших, а так же библиотека с книгами, всегда открытая для использования.
Тренировочный зал – еще одна важная составляющая каждого Института. Там охотники могут практиковаться в любое время, всегда найдут комплект запасной одежды и уютную оружейную, со всевозможными видами оружия от лука до клинков Серафима.
За пределами освященной земли обязательно есть Убежище. Эту область специально оставляют не освященной, чтобы возможно было встречаться с представителями Нижнего Мира для их допроса.

Институты являются местами сосредоточия власти Анклава. Главы Института наиболее влиятельные фигуры среди Сумеречных Охотников, проживающих на подчиненной им территории. Они напрямую подчиняются Идрису и часто являются членами Совета. Быть главной Института означает большую власть. Всем охотникам платят одинаковую зарплату, но главам институтов значительно больше из-за их обязанностей. Они должны решать множество административных задач: связь с Идрисом, переговоры с Детьми Нижнего Мира и тд. Поэтому они редко выходят на охоту без весомой причины и, как правило, берут на себя самые опасные миссии, например, уничтожение гнезда вампиров.

Осиротевший нефилимы находятся на попечении Институтов. Даже если нефилимы уходят из Конклава, они должны быть готовы проститься и со своими детьми. Каждый год, пока ребенку не исполнится восемнадцать лет, Конклав будет спрашивать у них, не хотят ли они присоединиться к Сумеречным Охотникам. Если ответ ребенка будет отрицателен до восемнадцатилетия, он свободен. Но в любое время в течение этих лет нефилим может прийти в Институт и попросить об обучении.
Тоже самое касается и тех нефилимов, кто потерял своих родителей. Они отдаются на попечение Институтов пока им не исполнится восемнадцать лет , и они не решат, что хотят делать дальше со своей жизнью.

0

6

Как и у любого народа у нефилимов существует собственная культура и традиции. И хотя они не являются официальными законами, все ожидают от них почтения и уважения к традициям своего народа.
Рождение. Существуют специальные заклинания, применяемые к новорожденным нефилимам, которые защищают их разум от демонического влияния.
Заключение брака. Цветом, символизирующим это торжественное событие, является золотой. Женщины обычно надевают золотые платья, а мужчины – белые костюмы. Браки часто заключаются в зале договоров в Аликанте. Нефилимы наносят друг другу метки обозначающие обязательства, одну на сердце, другую на руку, символизирующие их любовь и преданность.
Смерть. Сумеречные Охотники часто умирают молодыми, ведь борьба с демонами убивает многих из них. Во время похорон или когда кто-то умирает в битве, нефилимы произносят Ave Atque Vale, это слова из поэмы Катулла, которые означают “Здравствуй и прощай”. Тела умерших сжигают дотла и оставляют в гробницах. Цветом, символизирующим смерть, является белый и именно его нефилимы надевают на похороны. Они не надевают черное, так как этот цвет они используют в боях при сражениях.
Дружба. Два Сумеречных Охотников могут стать паработаями. Паработай – это термин для двух Сумеречных Охотников, которые друг для друга ближе, чем братья. Ими могут стать родственники, так и не имеющие кровного родства нефилимы. Девушки, парни – не имеет значение. Кто угодно близкий по возрасту, так как оба должны быть моложе 18 лет, когда они решают стать паработаями. Они очень близки и готовы даже умереть друг за друга. Руны, которые Сумеречный охотник нарисует на теле своего паработая, будут гораздо сильнее, чем те же самые руны, нанесенные обычным охотником. Есть также несколько рун, которые только паработаи могут использовать. Романтические чувства между паработаями запрещены законом. Если это произойдет, они будут разделены. Большинство Сумеречных Охотников не имеют паработаев, так что это не такое уж частое явление.
Цвета. Цвета для Сумеречных Охотников имеют совсем другие значения, чем для людей. Черный – цвет их боевой одежды, белый – траурный, золотой – свадебный, красный – церемониальный.

0

7

Клинки Серафима – основное оружие нефилимов. Они сделаны из адамаса Железными Сестрами, которые единственные знают, как выковать такое оружие. Каждый клинок имеет свое ангельское имя и чтобы использовать их силу, необходимо назвать их этим именем.
В неактивном состоянии клинки серафима представляют собой тусклые трубки с тупыми краями. Когда оружие доставляется от Железных Сестер в руки Сумеречного Охотника, нефилим дает каждому из клинков имя. Любое ангельское имя, за исключением Разиэля является подходящим. Когда имя названо, клинок оживает, превращаясь в яркий светящийся кинжал.
Так как клинки могут выковать только Железные Сестры, они могут создать это оружие с учетом личных предпочтений будущего владельца.

Стило – своеобразное оружие, с помощью которого Сумеречные Охотники рисуют руны. Существует множество моделей стило, и в мире нефилимов их дизайн изменяется так же быстро, как дизайн мобильных телефонов в мире людей.
Это длинный тонкий цилиндр, толщиной примерно с указательный палец, и заостренный книзу словно карандаш. Железные сестры делают стило из адамаса, а размер и дизайн зависит то того, что приглянется владельцу.

Сенсор был изобретен одним из охотников. Это устройство, которое позволяет Сумеречным Охотникам обнаруживать присутствие демонических частот и энергии. Он представляет собой небольшой металлический прибор, похожий на мобильный телефон, с кнопками и рунами, выгравированными по всей его длине.

0

8

Руны – специальные метки-таттуировки, используемые нефилимами. Они рисуются на коже с помощью стило и оказывают различные эффекты. Руны – это то, что делает Сумеречных Охотников сильнее обычных людей. Чем ближе к сердцу нарисована руна, тем сильнее ее действие. Некоторые руны временные и исчезают после использования, оставляя на коже белые шрамы, некоторые – постоянные. Когда руны исчезают, нефилимам снова приходится наносить их на тело, чтобы использовать их. Не все руны совместимы друг с другом. Если охотник использовал руну, несовместимую с другой, ему придется ждать эффекта, пока первая руна не исчезнет.
Нарисовать руну на примитивном означает убить его. Но некоторые мощные руны могут обратить примитивного в Отреченного.

Серая книга – древний артефакт, дарованный ангелом Разиэлем. Она содержит в себе перечень всех известных рун. Ее страницы из особенной бумаги, способной удерживать руны, так как руна нанесенная на обычную бумагу, тут же уничтожит ее. Существует всего несколько копий этой книги.

http://s6.uploads.ru/t/oWEXL.png

0

9

Молчаливые Братья – могущественная группа Сумеречных Охотников, только мужчины могут стать ее частью. Чтобы их разум стал еще сильнее, они наложили на себя самую могущественную рун из известных охотникам. Однако этот процесс искалечил их внешний вид. Они принадлежат к наиболее могущественным и опасным сумеречным охотникам, их появление пугают даже простых нефилимов.
Обычно Молчаливые Братья носят темные просторные робы с капюшоном и замысловатым руническим дизайном на подоле и рукавах цвета засохшей крови. Под капюшоном скрывается абсолютно лысая голова, бледная словно яичная скорлупа. У них нет глаз, просто впадины на том месте, где они когда-то были. Их губы сшиты темными линиями, напоминающими хирургические стежки. Их кожа такая же тонкая как пергамент и полностью изрисована рунами.
Молчаливые Братья – хранители архива. Они хранят все сведения о нефилимах в своем городе - Городе Молчания. Их долг помогать нефилимам в борьбе с демонами, но они не такие же бойцы, как другие сумеречные охотники, разум – их любимое оружие и они делают все возможное, чтобы узнать больше.
Способности:
Чтение мыслей – они могут читать мысли тех, кто вокруг них и извлекать всю необходимую информацию. Они также могут “взломать” разум человека и навсегда оставить его безумным, стоит им только захотеть.

0

10

Все Дети Нижнего мира являются гибридами. Дети Нижнего Мира – это общее названия для всех существ, кто наполовину человек, наполовину демон. К ним относятся Дети Луны (оборотни), Дети Ночи (вампиры), Дети Лилит (ведьмы и маги) и Волшебный народец (фэйри).
Представители Нижнего Мира не могут быть помечены рунами, но могут разделить способности Сумеречного Охотника, благодаря Руне Альянса, придуманной Клэри Фрэй. Это единственная руна, которую можно применить к Детям Нижнего Мира.
Каждые пятнадцать лет подписывается новое соглашение между Сумеречными Охотниками и Детьми Нижнего Мира. Согласно этому до тех пор, пока обе стороны соблюдают условия договора, они могут жить в мире и даже оказывать друг другу взаимопомощь, когда возникает необходимость. С недавних пор представителю каждой из четырех рас предоставлено место в Совете.

0

11

Маги бессмертны. Это единственные представители Нижнего мира, кто может творить магию, потому что в их жилах течет кровь демонов. Они прямые потомки людей и демонов, их еще иначе называют Дети Лилит. Многое (если не все) маги наследуют какие-то характерные черты от своего родителя демона (их называют демонические отметки), такие как крылья, козлиные ноги, хвост, как у ящерицы, чешую на руках или кошачьи глаза. Некоторые также имеют нечеловеческого цвета кожу.
Маги не могут иметь потомство, они стерильны. Их дети всегда рождаются мертвыми.
В отличие от других представителей Нижнего Мира, Маги предпочитают жить самостоятельно, зачастую поодиночке. Встретить пару женатых магов – достаточно редкое явление, хотя это и случается. Известны случаи, когда маги усыновляли обычных детей. К представителям своей расы они относятся уважительно, но с нотками недоверия.
Несмотря на то, что как таковое понятие иерархии магам чуждо, в некоторых городах власть принадлежит Верховному магу. Тому, у кого хватает могущества, честолюбия и сил управлять другими, решать их проблемы или наказывать тех, кто переступил Закон.
Сумеречные Охотники часто обращаются к Магам за помощью, которую они зачастую оказывают за определенную плату или услуги.

0

12

Оборотни, так же известны как Ликантропы или Дети Луны, являются представителями Нижнего Мира. Как и в случае с вампирами, оборотни появились в результате болезней, занесенных демонами на Землю из своих измерений. Большинство из таких болезней являются смертельными для людей, но те, кому удалось выжить, навсегда изменились.
В волчьей форме оборотни выглядят как обычные волки. При этом они сохраняют человеческое сознание, за исключением первой трансформации, когда они себя практически не контролируют. В человеческом обличье выглядят вполне нормально и ничем не выделяются, правда, они могут показаться немного грязными или небрежными, так как большинство представителей этой расы не особо уделяет внимание своему внешнему виду и чистоте.
В человеческой форме оборотни имеют повышенную скорость и силу. А также способность превращаться в волка по желанию. Словно по древней традиции оборотни терпеть не могут вампиров и являются их врагами, часто это объясняют тем, что демоны, заразившие оборотней, и демоны, заразившие вампиров, сами принадлежали к воюющим кланам – так неприязнь друг к другу у них заложена на генетическом уровне. Чтобы стать оборотнем, достаточно быть укушенным оборотнем. После первой трансформации должно пройти какое-то время, прежде чем оборотень научится контролировать свои инстинкты в зависимости от разных фаз луны. Даже самые опытные из них не могут устоять перед превращением в полнолуние.
Серебро убивает оборотня и вызывает у них природное отвращение.
Каждая стая подчиняется своему вожаку. Чтобы стать вожаком достаточно убить в бою предыдущего лидера стаи.
Оборотни также имеет способность частично изменятся в волков, например, отращивать когти или их глаза вдруг становятся как у животного. Продолжительность жизни ничем не отличается от человеческой, однако они облают крепким здоровьем и усиленной регенерацией.

0

13

Вампиры – еще одни представители Нижнего мира, известные также как Дети Ночи.
Еда. Кровь – основной компонент вампирского рациона. Все вампиры должны питаться кровью, причем все равно какой – человека или животного, она необходима им, чтобы выжить. Вампир не способен воспринимать обычную человеческую пищу, она делает вампиров больными, так как они не могут ее переварить.
Силы и способности. Вампиры по своей природе настоящие хищники. Их способности такие же, как у людей, только приумноженные во много раз. С возрастом их сила только увеличивается. Они могут по желанию прятать или обнажать свои клыки (хотя у молодых особей и возникают трудности с этим).
Вампиры также могут превращаться в летучих мышей, крыс и пыль.
Обаяние. Дети Ночи могут загипнотизировать и контролировать свою добычу – примитивных.
Порабощенные. Порабощенные – люди, примитивные, которых вампиры держат при себе и питаются ими, когда нуждаются в крови, они для них как ходячая закуска.
Вместо того чтобы ослабнуть от потери крови, исцеляющие свойства вампирской слюны помогают им жить дольше – количество кровяных телец в их крови увеличивается и делает их сильными и здоровыми. Поэтому, питаясь человеком, вампиры не нарушают Закон, это не сильно вредит людям.
Порабощенные люди не едят обычную пищу. Они существует на смеси вампирской и животной крови, которая держит их в состоянии анабиоза. Они не бессмертны, но стареют очень-очень медленно.
Когда вампир решает, что ему нужно от человека больше, чем просто закуска, то начинает кормить укушенных им людей небольшим количеством своей крови, чтобы он оставался послушным и привязанным к своему Мастеру. Порабощенные преклоняются перед своим Хозяином и любят служить им. Все чего они желают – находиться рядом. Они следуют за ними всегда и находят оскорбительным, когда кто-то плохо отзывается об их Мастере.
Слабости. Вампиры не уязвимы к чесноку и без проблем могут увидеть себя в зеркале. Однако, они уязвимы к солнечному свету и священным символам (в зависимости от той религии, которая у них была до обращения). Огонь также является их слабым местом, так как они легко подхватывают его.
Молодые и не опытные вампиры так же не могут произнести вслух слово «Бог» или любые эквиваленты.
Трансформация. Чтобы стать вампиром, нужно сначала выпить крови вампира, быть укушенным вампиром, затем умереть, быть погребенными, а затем, ожив, выкопать себе путь наверх, чтобы действительно заново возродиться и выпить крови, человеческой или животной. Если вампира не похоронить, то он так и останется в переходном состоянии – мертвый, но не совсем, никогда не проснувшийся.
Новорожденный вампир себя не контролирует и убьет любого за глоток крови. Чтобы полностью завершить трансформацию, в течение последующих после перерождения 24 часов, вампир должен выпить огромное количество крови, а иначе он умрет.
Иерархия и привычки. Четкой иерархии у вампиров нет. Вампиры часто сбиваются в группы и создают своего рода гнезда. Главной является Королева или Госпожа, которая зачастую имеет помощника, занимающего ее место на время отсутствия. Чем старше вампир, тем его авторитет среди сородичей и в гнезде, выше.
Вампиры и оборотни не выносят друг друга и находятся в постоянно состоянии войны, как и их далекие предки-демоны.
Чтобы быстро передвигаться, вампиры используют мотоциклы с демоническими двигателями. Они позволяют мотоциклам летать, но только ночью, они становятся абсолютно бесполезными с первыми лучами солнца. Так что если вам посчастливилось покататься на таком мотоцикле, убедитесь, что до рассвета еще далеко.

0

14

Волшебный народец или фэйри являются представителями Нижнего Мира. По преданию они потомки ангелов и демонов, в их жилах течет кровь обоих. От ангелов они унаследовали неземную красоту, а от демонов – чрезвычайное коварство.
Живут они в Королевстве фейри, в Благих и Неблагих дворах и подчиняются Королеве.
Фэйри не могут лгать. Однако они могут сказать то, что считают правдой, даже если это и не так. За многие века они научились искусно манипулировать правдой, вплетать ложь в свои слова, не говоря собеседнику полной правды или заставляя его неправильно додумывать вещи. Они всегда знают о ваших тайных желаниях и могут подарить вам это, но с такими проблемами вдобавок, что вы навсегда проклянете тот день, когда обратились к ним.
Если вы выпили что-то или съели, посетив Королевство, то по правилам вы не можете его покинуть до тех пор, пока Королева не разрешит это сделать.
Фейри не любят полуденного солнца. Потому, что дьявол силен лишь во тьме.

0

15

Обычные люди, их также называют примитивные, не знают о существовании демонического мира и нефилимов. Технически Нефилимы тоже люди, но кровь ангела Разиэля в их жилах дает им необычные способности. Люди могут быть обращены в вампиров или оборотней через укус. А благодаря Смертельной Чаше обычный ребенок может быть превращен в Сумеречного Охотника.
Примитивные не могут видеть нефилимов, демонов или магов, так как те маскируются. Если человек посмотрит на того, кто наложил на себя маскировку, то увидит что-то обычное, что ожидает увидеть или не увидит ничего вовсе. Так же у Сумеречных Охотников есть руна невидимости, после нанесения которой, ни один примитивный не сможет их увидеть.
Дети, родившиеся от связи примитивного и нефилима, становятся нефилимами, так как кровь Сумеречных Охотников доминирует.
Дети демонов и примитивных становятся магами.
Некоторые люди обладают особым даром – Видение. Он позволяет им видеть нечисть. Этот дар обычно передается по наследству, и такие люди часто находят себе приют в Институтах, на службе у Сумеречных Охотников.
Нарисовать руну на примитивном – означает убить его, в то время как несколько мощных руны способны превратить примитивного в Отреченного.

0

16

Нарисовать руну на примитивном – означает убить его, в то время как несколько мощных руны способны превратить примитивного в Отреченного. Примитивные не могут выдержать руны, поэтому сходят с ума, страдая от невыносимой боли. Вскоре он становится беспощадным убийцей, подчиняющимся только своему хозяину, тому, кто нарисовал метки. Такие существа очень быстро умирают, спят и едят они только по приказу. Отреченный не может снова стать человеком и не помнит ничего о своей предыдущей жизни.

0

17

цитата:
Демоны – существа, которые служат дьяволу.

Демоны – существа, проживающие в другом измерении, которые путешествуют из мира в мир, уничтожая все на своем пути. Их не останавливает даже смерть, так после нее они возвращаются в свое измерение. В религиозных источниках о них говорится как об обитателях ада, слугах Сатаны, но для Конклава демоном является любое злое существо/дух, пришедший на Землю из другого измерения. Существует множество различных видов демонов. Многие из них являются ядовитыми, и даже исцеляющие руны не всегда способны излечить нефилимов от их яда.
Особую опасность представляют более могущественные Высшие Демоны. Чтобы истребить такого демона и изгнать его в другое измерение, необходимо уничтожить его как физическую, так и бестелесную оболочку (эфирную форму). Солнечный свет и клинки серафима фатальны для всех демонов. Как и обычные демоны, Высшие Демоны никогда в действительности не умирают. Когда их убивают, они не просто возвращаются в свое родное измерение, они застревают между мирами. На восстановление у них уйдет множество времени, и они будут ослаблены на многие годы.
Когда демоны умирают, они исчезают, уменьшаясь в размерах, сворачиваясь, как правило, с жутким криком. Некоторые оставляют после себя пепел, пыль, лужицу жидкости и тому подобное.
Демоны не являются при свете дня.

0

18

Видов демонов существует бесконечное множество, вот некоторые из них:

Высшие Демоны:
Авадон, Демон Бездны, его плоть мертвенно-бледная с кровоподтеками. Из багрового студенистокого тела торчат кости, но не белые, а такие, словно они тысячу лет пролежали в земле, — черные, грязные и потрескавшиеся. Руки едва прикрыты плотью, испещренной мокнущими черными язвами, через которые видны желтые кости. Когтистые пальцы длинной около 300 см Лицо походит на череп с дырами вместо глаз и носа. Рост чудовища достигает три метра в высоту, этот зловонный демон быстрее Сумеречных Охотников.
Аграмон, Демон Страха, принимает форму величайшего страха и буквально пугает свою жертву до смерти. В «бесформенном» виде он выглядит как черный густой туман с горящими глазами, огромными, отвратительной формы, размером с блюдце.
Лилит, Мать Демонов, первая женщина, жена Адама. Она не хотела быть покорной и оставила Адама. Впоследствии была проклята так, что все дети, которых она вынашивала, рождались мертвыми. Упоминается как Высший Демон из-за своего непомерного возраста, возможно, является прародительницей всех демонов. Она обладает невероятными силами, и ее невозможно убить. Позже, будет убита Саймоном Льюисом, благодаря метке Каина.
Азазель, Принц Ада, второй после Люцифера. Он главный знаменосец ада и кузнец оружия. Он был ангелом, который научил людей оружейному мастерству. Это была причина его падения с небес. Оружие испортило людей. За это Азазель был прикован к острым скалам в пустыне Дудаил. Если кто-нибудь его призовет, то явится только его бестелесная оболочка, а физическая форма так и останется прикованной. Азазель описан как высокий мужчина с темно-рыжими волосами, ни старый, ни молодой — нестареющее лицо, бесчеловечное и холодное. Вокруг каждого запястья темно-красная борозда, следы своеобразного связывания, веревкой или металлом, которые бывают, когда ты связан многие годы.
Люцифер, Принц Ада, известный также как Несущий свет или Утренняя звезда.

Низшие демоны:
Резкор – массивных размеров демон с чешуйчатой кожей и ящероподобным телом. Он слеп и имеет острое обоняние. Острые зубы, как на застежке «молния» пересекают его лоб в том месте, где должны быть глаза. В нижней части его морды располагается второй рот с ядовитыми клыками. Его узкий хвост блестит в темноте при движении из-за острых как бритва шипов на нем. У него крючковатые когти и длинный, раздвоенный язык. На конце языка располагается мешочек с ядом, словно жало как у скорпиона. Демон насилует своих жертв прежде чем убить.
Бегемот – он бесформенный, огромный и склизкий. Двойной ряд зубов проходит по всей длине его продолговатого тела. Он передвигается, скользя, что-то сочится из его бескостного тела. Он ест все и всех, включая людей. Он может телепортироваться, и его слизь делает клинки Серафима неэффективными, гасит их пламя. Его очень трудно убить, так как он только наполовину материален. Он может залечивать свои раны, но сквозь них уходит его энергия. Лучший способ убить эту тварь – ранить его до тех пор, пока у него уже не хватит сил исцелить себя. Кларисса Фрэй описывает его как “слепая личинка с зубами”. Он издает низкий шум, наподобие злого стрекотания насекомого. Когда он убит, то оставляет после себя лужу зеленой густой слизи.
Пресмыкающийся демон – его яд не опасен для жизни.
Демон-древак – он слеп и охотится по запаху. Эти демоны воняют гнилью, словно мусорные отходы, и невероятно быстрые. Этот демон не боец, в основном его используют как шпиона или посыльного, чтобы передать сообщение, так что он способен воспроизводить человеческую речь. Эти демоны не высасывают кровь. Они не имеют зубов, вместо них во рту торчат ядовитые тонкие черные иглообразные шипы, они жалят ими, словно пчелы. Яд Древака невероятно болезненный и опасный, только волшебник может помочь нейтрализовать его. Древаки редко ходят по одному.
Демон Раум – мертвенно-белая чешуя, , идеально-круглая черная дыра вместо рта, жабьи глаза навыкате и руки с щупальцами вместо кистей. Эти щупальца грязно-белые, с кроваво-красными присосками, внутри каждой из которых виднеются мелкие и острые, как иглы, зубы. У демона черная ядовитая кровь, он невероятно быстрый и гораздо опаснее Древак-демона.
Эйдолон – демон, способный менять облик.
Демон-гидра – имеет несколько голов, его трудно убить, так как он быстро регенерирует, и обычно его используют как сторожевого пса. Это небольшого размера демон, ростом примерно с холодильник, с незрячими головами и с огромного размера челюстями, с которых свисают тягучие зеленоватые нити слюны. Его кровь черного цвета.
Иблис - человекоподобный демон, состоящий из вещества наподобие закрученного черного дыма, с парой горящих желтых глаз. Эти демоны любят окружать свою жертву, однако не обладают значительным интеллектом. Они умирют содрогаясь и взрываясь пеплом.
Молох – эти демоны любят нападать группами. Он имеет когти и извергает языки пламени из пустых глаз.
Они – имеет зеленое тело, огромный рот и рога (острые клыки, торчащие из его лба). Его ноги словно ветви деревьев. Эти демоны достаточно умны.
Пожиратель– длинный чешуйчатый демон, существо с множеством плоских черных глаз на лобной части куполообразного черепа — чудовищная смесь крокодила и сороконожки: мощная приплюснутая морда, шипастый хвост… Он может бегать по стенам. У демона когтистые лапы и пасть с острыми зубами, с которых капает зеленоватая слюна. Длинный черный язык высовывается и исчезает, словно у гигантской змеи. Демон может говорить, шипя, со странным булькающим звуком. Укус этого демона ядовит.

Источник информации http://themortalinstruments.unoforum.ru/

0


Вы здесь » The Mortal Instruments: City fates intertwined » Основы » История


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно